Назад Преимущества для членов Партнёрства

Уважаемые коллеги!

  

  В настоящее время в России и Европе, действуют профессиональные объединения автосервисных предприятий AIRS, ZKF, американская АSА и т.д.  Однако, отечественные ассоциации ведут пассивную деятельность предоставляя минимум полезных услуг и помощи своим членам.  Результаты их деятельности – это организация конференций, выставок, платных семинаров, подготовка аналитических исследований и безрезультатное лоббирование интересов предпринимателей сферы автобизнеса.  Как правило, этого недостаточно, чтобы завоевать доверие и лояльность своих членов.    

В России выделяются своим успехом лишь единичные региональные ассоциации (Тверь, Екатеринбург и Краснодарский край), но в Москве и Московской области таких нет.

    В этой связи, с целью создания профессионального объединения (союза) предприятий автомобильного сервиса для оказания реальной помощи своим членам, в 2011 году несколькими предприятиями было учреждено Некоммерческое партнёрство «Союз предприятий автомобильного сервиса» (НП «СПАС»).  

Проанализировав модели существующих ассоциаций/объединений и результаты их деятельности, руководство НП «СПАС» заложило в основу  самую эффективную модель развития и взаимодействия со своими партнёрами.  Это означает, что партнёрство станет крупнейшим инфраструктурным проектом в автосервисной отрасли Московского региона.   Любой участник нашего объединения приобретает не просто дополнительный статус на рынке в лице члена Союза предприятий автомобильного сервиса, но и может пользоваться развитым удобным сервисным инструментарием НП «СПАС», а также активно участвовать в создании новых сервисных служб.

Членство в Партнёрстве бесплатное (без вступительных и членских взносов).

Готовятся соглашения со всеми крупными игроками и участниками рынка автосервисных услуг, в том числе производителями автокомпонентов, запасных частей, технологического оборудования и материалов, отраслевыми/профильными учебными организациями.

    Партнёрство намерено предоставлять своим членам максимум бесплатных услуг.

Большинство членов НП «СПАС» - так называемые «независимые» универсальные станции технического обслуживания автомобилей  (неавторизованные технические центры), которые выполняют мультимарочный ремонт автомобилей, как правило, послегарантийных. До 2014 года планируется привлечь в свои ряды около 1000 предприятий.

 

Деятельность НП «СПАС» направлена:

 

-  на развитие автосервисных предприятий;

-  на увеличение доходности своих членов и партнёров (сокращение издержек и ненужных посредников в бизнесе);

-  на повышение качества обслуживания потребителей автосервисных услуг;

-  на внедрение прогрессивных технологий и налаживание партнёрских отношений с поставщиками и прочими предприятиями автосервисной инфраструктуры;

-  на лояльность потребителя автосервисных услуг и признание «качества» работ и услуг, выполняемых членами НП «СПАС»;

- на повышение качества образовательных услуг в сфере технического сервиса и ремонта автотранспортных средств.

    

Большое количество простого, понятного и доступного сервисного инструментария и функций интернет-портала (сайта) НП «СПАС» значительно облегчит деятельность сервисменов и деятельность предпринимателей в смежных отраслях.

Сервисы интернет-портала НП «СПАС» рассчитаны не только на членов Партнёрства, но и на технический персонал СТОА и потребителей автосервисных услуг  (клиентов автосервисных предприятий). Они также смогут найти для себя много полезного для себя.

 

В настоящее время, специалистами НП «СПАС» разрабатываются и успешно реализуются:

 

- программа системной подготовки квалифицированных кадров для предприятий автомобильного сервиса;

- программа сертификации квалификаций персонала предприятий автомобильного сервиса;

- внутренние стандарты партнёрства, направленные на обеспечение качества услуг, повышение общего уровня культуры обслуживания клиентов, борьбу с рынком поддельных автозапчастей и материалов, стандарт технического оснащения,  стандарт обучения и технической подготовки персонала, стандарт технологии ремонта и технического обслуживания,  стандарт технической и информационной поддержки, стандарт контроля качества и др.;

- удобный сервисный инструментарий на официальном интернет-сайте Партнёрства, обеспечивающий юридической и информационной поддержкой членов НП «СПАС», методической, научной-технической литературой, аналитическими статьями, рекомендациями экспертов.

- программа комплексного страхования предприятий автомобильного сервиса (имущества и гражданской ответственности);

 

В заключение резюмируем, что даёт членство в партнёрстве автосервисным предприятиям:

 

- идентификацию предприятия на рынке автосервисных услуг, как предприятия, предлагающего качественные услуги;

 

-   возможность пользоваться системным решением по непрерывному образованию и повышения квалификации технического персонала и руководителей предприятий автомобильного сервиса (возможность дистанционно в « in-line» режиме направлять заявки в НП «СПАС» на подготовку необходимого специалиста «дефицитной» профессии и подбирать себе кадры);

 

-   возможность пользоваться сервисом НП «СПАС» по подбору квалифицированных кадров;

 

-   воспользоваться услугами Партнёров НП «СПАС» по системному снабжению смазочными материалами и системному сбору отработанных автомобильных масел на льготных условиях,

в том числе дистанционно заключать договора на вывоз ТБО и отработанных автомобильных масел;

 

-   формировать и выводить на печать документацию по отчетности в Росстат и Ростехнадзор Московского региона, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Органы экологического контроля и надзора и пр.;

 

-   участвовать в развитии законодательства и обсуждении законопроектов об автотранспортной деятельности;

 

-   позволит получать актуальные новости (по RSS или подписке на E-mail) так или иначе связанных с бизнесом, автобизнесом и автосервисной деятельностью;

 

-   позволит оперативно получать информацию об аукционах на земельные участки, выделяемые администрациями регионов/областей и районов для целей ремонта и технического обслуживания автотранспорта, в том числе сформированных по заявкам НП «СПАС»;

 

-   позволит получать информацию о запланированных и назначенных конкурсах (госзаказ) на оказание автосервисных услуг для исполнительных органов власти;

 

-   участвовать в дисконтных программах и акциях, в том числе сообщать посредством интернет портала НП «СПАС» о скидках и акциях на свои услуги, работы и товары;

 

-   работая непосредственно с производителями товаров избавиться от ненужных посредников и сократить накладные расходы, в том числе на транспортировку запасных частей, узлов и агрегатов;

 

-   осуществить подбор / выбор производителей и дистрибьютеров и со скидкой приобрести у них необходимое сервисное, гаражное и технологическое оборудование;

 

Членом НП «СПАС» может сталь любое самостоятельное предприятие технического обслуживания и ремонта автомобилей, стремящееся к повышению уровня качества своих услуг.

 

Вступление в НП «СПАС» бесплатное. Членские взносы отсутствуют.

Для вступления в НП «СПАС» необходимо заполнить заявку (заявление) по форме размещенной на странице Вступить в НП «СПАС » - Стать Членом НП «СПАС» в разделе Членство в НП «СПАС» главного меню сайта НП «СПАС» или «кликнув» мышкой на баннере НП «СПАС» (который находится в левом нижнем углу сайта), после чего наш специалист свяжется с Вами по указанному в анкете (заявке) номеру телефона. Также Вы можете позвонить нашему специалисту по номеру:  

8 (929) 641-29-42  или по SIP-связи  или   SIP/Skype:  НП «СПАС».