Назад Контакт-центр (CALL-Центр)

Контакт-центр

   Вы можете сделать звонок в НП "СПАС" с мобильного или стационарного телефона, а также используя специальные программы мэйл-агент и скайп.
  Убедительная просьба излагать понятно для собеседника свой вопрос. Прежде чем начать разговор представьтесь - назовите свою Ф.И.О., из какого Вы региона/области/района/города, после чего задайте свой вопрос, пожелания или предложение о сотрудничестве.

  Сообщаем, что все поступающие звонки в НП "СПАС" записываются на электронный носитель информации.

  В случае поступления жалобы на предприятие не являющееся членом НП "СПАС", - жалоба трансформируется в электронный документ и направляется в тот орган исполнительной власти в чей компетенции находится этот вопрос.

СВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И
РУКОВОДСТВОМ НП "СПАС"

ЗАДАТЬ ВОПРОС 

ПРИЁМ ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОСЕРВИСНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

 Тел. +7 (926) 834-69-43
СКАЙП: np-spas

Тел. +7 (929) 641-29-42

СКАЙП: np-spas

Тел. +7 (929) 641-29-42
СКАЙП: np-spas

СВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И РУКОВОДСТВОМ НП СПАС

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ПРИЁМ ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОСЕРВИСНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ