Вы можете сделать звонок в НП "СПАС" с мобильного или стационарного телефона, а также используя специальные программы мэйл-агент и скайп.
Убедительная просьба излагать понятно для собеседника свой вопрос. Прежде чем начать разговор представьтесь - назовите свою Ф.И.О., из какого Вы региона/области/района/города, после чего задайте свой вопрос, пожелания или предложение о сотрудничестве.
Сообщаем, что все поступающие звонки в НП "СПАС" записываются на электронный носитель информации.
В случае поступления жалобы на предприятие не являющееся членом НП "СПАС", - жалоба трансформируется в электронный документ и направляется в тот орган исполнительной власти в чей компетенции находится этот вопрос.
СВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
ПРИЁМ ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОСЕРВИСНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ |
Тел. +7 (926) 834-69-43 |
Тел. +7 (929) 641-29-42 СКАЙП: np-spas |
Тел. +7 (929) 641-29-42 |
|
|